АЛИЭКСПРЕСС ФОРУМ

28.10.2014     

Добро пожаловать, гость 

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.


Страниц: [1] 2 3 4 5
АвторТема: проблема с ноутбуком
Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение проблема с ноутбуком  June 5, 2017, 09:48
Цитата

С ноября 2016 года тянется история с недостатками ноутбука. Насчитал их 13 ( в т. ч. не тот аккумулятор, что описан, память без указания производителя, заказ был БЕЗ вентилятора, а прислали с вентилятором, офис на англ. языке, ключа ОЕМ не приложено и т. д.)
Дело осложняется тем, что диспут был открыт из-за долгого отсутствия трека и команда АЛИ ответила ждать ещё 10 дней. Когда я с ЭТИМ согласился (нажав на пункт) то диспут закрылся, якобы "без претензий". Позднее уже ноутбук пришёл, но продавец ни на что не реагирует и частичный возврат платить не хочет. Гарантия, правда, на один год им указана.
Как правильно реагировать в этом случае?
Спасибо.
Image
Image
Image

Vovff

Администратор
Сообщения: 139
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 5, 2017, 17:27
Цитата

Здравствуйте. Не до конца понятно: сейчас СПОР открыт или нет?

То что китайские товары часто не отвечают заявленным характеристикам - это понятно. В таких ситуациях либо требовать, как я понял, Вы и сделали, частичного или полного возмещения стоимости товара, либо открывать спор и возвращать товар обратно продавцу, теряя деньги за отправку товара в Китай.

Возвращаясь к вопросу спора, если продавец совестный и дорожит репутацией, он возместит часть стоимости, но часто, к сожалению, продавцы не такие, и даже на связь не выходят. Единственное, что остается, открывать СПОР и предоставлять видео и фото доказательства.

Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 6, 2017, 22:02
Цитата

Цитата Vovff June 5, 2017, 17:27
Здравствуйте. Не до конца понятно: сейчас СПОР открыт или нет?
Возвращаясь к вопросу спора, если продавец совестный и дорожит репутацией, он возместит часть стоимости, но часто, к сожалению, продавцы не такие, и даже на связь не выходят. Единственное, что остается, открывать СПОР и предоставлять видео и фото доказательства.

Спор БЫЛ открыт из-за отсутствия сведений по треку. Затем модераторы мне ответили "ждать 10 дней ещё". Я согласился... и в этот момент спор почему-то закрылся. Я тут же бросился всех оповещать, что это = ошибка системы, но там не согласились... :( Второй раз уже не открыть.
Теперь упираю на то, что:
1) продавец дал один год гарантии, но на доводы не реагирует
2) врал с самого начала, что диспут можно открыть во второй раз (я знал, что это неправда)
3) нарушил правила торговли, так как не дал ключ ОЕМ :x

Может быть есть иные пути для жалоб их начальству, но я эти пути не знаю... :?

Image

Vovff

Администратор
Сообщения: 139
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 13:46
Цитата

На картинке видно, что это продавец пишет Вам о том, чтобы Вы закрыли СПОР, а Вы подтвердили, что вы закрываете. Это разумеется и послужило нежеланиям админов АлиЭкспресс, что то предпринимать. То есть, выглядет так, что Вы пришли с продавцом к компромису, а сейчас Ваше слово против его. Перед закрытием спора всегда нужно смотреть на оставшее время защиты по заказу!

Другое дело по гарантии. Но тут нужно обращатся в сервисный центр, указаный продавцом, либо отправлять ноут в Китай. В любом случае, нужно связывыатся с продавцом.

Вот как еще можно связаться с продавцом - https://alyashop.ru/kak/kak-napisat-prodavcu-na-aliekspress/

Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 14:42
Цитата

Цитата Vovff June 7, 2017, 13:46

Другое дело по гарантии. Но тут нужно обращаться в сервисный центр, указанный продавцом, либо отправлять ноут в Китай. В любом случае, нужно связываться с продавцом.

Вот как еще можно связаться с продавцом - https://alyashop.ru/kak/kak-napisat-prodavcu-na-aliekspress/

Спасибо. Китайцы предложили мне написать ему о гарантии и потом предоставить скрин им. Так как продавец ответил (отмахнулся), то я так и сделал, но думаю было бы эффективнее китайским начальникам написать, но их e-mail-ов нигде не обнаружить...

Vovff

Администратор
Сообщения: 139
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 18:29
Цитата

Вот еще одна полезная статья - https://alyashop.ru/kak/kak-pozhalovatsya-na-prodavca-na-aliexpress/. Думаю, это как раз Вам и подойдет.... Отпишитесь об результате...

Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 20:14
Цитата

Цитата Vovff June 7, 2017, 18:29
Вот еще одна полезная статья - https://alyashop.ru/kak/kak-pozhalovatsya-na-prodavca-na-aliexpress/. Думаю, это как раз Вам и подойдет.... Отпишитесь об результате...

Напишу в любом случае.
А эти места претензий я уже "прошёл": оттуда отсылают открывать спор, который уже невозможен...

Vovff

Администратор
Сообщения: 139
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 20:44
Цитата

В любом случае, всегда можно пообщаться в ЧАТе с админами АлиЭкспресс - это намного быстрее, да и объясниться проще.... Вам удачи. Ждем результата... Болеем за Вас. Если что, обращайтесь. Чем сможем. тем поможем....

Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 7, 2017, 22:44
Цитата

Цитата Vovff June 7, 2017, 20:44
В любом случае, всегда можно пообщаться в ЧАТе с админами АлиЭкспресс - это намного быстрее, да и объясниться проще.... Вам удачи. Ждем результата... Болеем за Вас. Если что, обращайтесь. Чем сможем. тем поможем....

Благодарен за участие.
С админами переговоры веду с декабря 2016, но новый поворот (по гарантии на год) обозначился лишь на днях...
No pasarán!...))

Fred

Продвинутый
Сообщения: 50
Permalink
Сообщение Ответ на: проблема с ноутбуком  June 16, 2017, 01:38
Цитата

Цитата Vovff June 7, 2017, 20:44Ждем результата... Болеем за Вас.

Пока что дошёл до этой точки -
(продавец продолжает врать, операторы склоняются к частичному возврату..))
Image

Страниц: [1] 2 3 4 5


Версия: 1.0.34; Страница загружена за 0.085 секунд.

ФОРУМ о АЛИЭКСПРЕСС – место, где покупатели Али Экспресс смогут похвастаться своими находками и покупками, поделится опытом выбора продавцов и товаров, оставить алиэкспресс хвасты, выставить реальные фото своих покупок, продать купленные на Aliexpress вещи, которые им не подошли, и просто задать и обсудить любые вопросы по торговой площадке Али Экспресс русская версия.

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:
[Total: 31 Average: 4.5]

banner

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - info@alyashop.ru

При использовании материалов ссылка на источник alyashop.ru обязательна !!!

Все права защищены. © 2014 - 2017.