АЛИЭКСПРЕСС ФОРУМ

28.10.2014     

Добро пожаловать, гость 

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.


Страниц: [1]
АвторТема: Спасибо Алиэкспрессу
inna2470

Продвинутый
Сообщения: 81
Permalink
Сообщение Спасибо Алиэкспрессу  October 23, 2016, 19:06
Цитата

Недавно сделала заказ на Алиэкспрессе, всё оплатила, деньги с карточки вовремя списались. Вроде полная идиллия, я в шоколаде - только сиди и заказа жди.
Но тут хитренький китаец мне письмо нацарапал, мол я должна от товара добровольно отказаться, указав в причинах отказа, что мне не нужен этот заказ. А мне этот товар нужен позарез и пеню платить банку за возврат денег не хочется. Я пыталась договориться с продавцом, но тот твердил только одно - откажись по добру по здорову.
Спасибо, что Алиэкспресс встал на мою защиту , никаких отказов я не делала, а продавец всё-таки выслал мне товар( видно испугался за свой рейтинг).

vital

Профи
Сообщения: 236
Permalink
Сообщение Ответ на: Спасибо Алиэкспрессу  October 24, 2016, 12:27
Цитата

Видно у продавца с алиэкспресса этого товара просто не было в наличии, вот он и не хотел чтобы вы портили ему рейтинг плохим отзывом. Видно потом нашел в убыток себе и выслал.

Anele

Профи
Сообщения: 258
Permalink
Сообщение Ответ на: Спасибо Алиэкспрессу  November 1, 2016, 21:14
Цитата

Цитата vital October 24, 2016, 12:27
Видно у продавца с алиэкспресса этого товара просто не было в наличии, вот он и не хотел чтобы вы портили ему рейтинг плохим отзывом. Видно потом нашел в убыток себе и выслал.

Если ситуация такова, как Вы предположили, почему бы продавцу с алиэкспресс прямо так и не сказать, типа, извините, товара нет на складе.
В общем и автора поста я не поняла. Ну не хочет продавец отправлять товар. Наверно есть у него на то причины. Неужели на целом алиэкспресс нельзя было найти такой же товар. И про комиссию продавцу написать. Можно же было договориться. Зачем сразу в крайности бросаться? Я не поддерживаю.

inna2470

Продвинутый
Сообщения: 81
Permalink
Сообщение Ответ на: Спасибо Алиэкспрессу  November 3, 2016, 00:15
Цитата

Я правильно поступила - нельзя поощрять мошенников-продавцов :)

inna2470

Продвинутый
Сообщения: 81
Permalink
Сообщение Ответ на: Спасибо Алиэкспрессу  November 3, 2016, 00:17
Цитата

Цитата Anele November 1, 2016, 21:14

Цитата vital October 24, 2016, 12:27
Видно у продавца с алиэкспресса этого товара просто не было в наличии, вот он и не хотел чтобы вы портили ему рейтинг плохим отзывом. Видно потом нашел в убыток себе и выслал.

Если ситуация такова, как Вы предположили, почему бы продавцу с алиэкспресс прямо так и не сказать, типа, извините, товара нет на складе.
В общем и автора поста я не поняла. Ну не хочет продавец отправлять товар. Наверно есть у него на то причины. Неужели на целом алиэкспресс нельзя было найти такой же товар. И про комиссию продавцу написать. Можно же было договориться. Зачем сразу в крайности бросаться? Я не поддерживаю.

С кем договариваться? С мошенником? Если не хочешь отправлять - не отправляй. Зачем требовать, что бы я добровольно отказалась от заказа?

Страниц: [1]


Версия: 1.0.34; Страница загружена за 0.058 секунд.

АЛИЭКСПРЕСС ФОРУМ – место, где покупатели Али Экспресс смогут похвастаться своими находками и покупками, поделится опытом выбора продавцов и товаров, оставить алиэкспресс хвасты, выставить реальные фото своих покупок, продать купленные на Aliexpress вещи, которые им не подошли, и просто задать и обсудить любые вопросы по торговой площадке Али Экспресс русская версия.


banner

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - [email protected]

При использовании материалов ссылка на источник alyashop.ru обязательна !!!

Все права защищены. © 2014 - 2023